PR кампании

PRPR или связи с общественностью – комплекс мероприятий, направленных на управление репутацией компании. Это достигается путем организации постоянной двусторонней связи с целевыми аудиториями (внешними и внутренними) при помощи проведения PR – кампаний.
 
Для PR - кампании анализируют репутацию объекта на данном этапе, выявляют индивидуальные преимущества и определяют целевые показатели. После постановки целей и определения задач PR–кампании приступают к определению целевых аудиторий кампании, их анализу.


Стоит отметить, что качественная PR – кампания ориентирована на внешнюю и внутреннюю целевые аудитории, к которым в зависимости от целей относятся:


  • Государственные и муниципальные учреждения: налоговая инспекция, органы местной власти;
  • Финансовые институты: банки, инвестиционные компании, акционеры;
  • Медиа: информагентства, печатные и электронные СМИ;
  • Группы влияния и лидеры общественного мнения;
  • Местные жители;
  • Реальные и потенциальные клиенты;
  • Поставщики и дилеры;
  • Сотрудники данной компании.


После описания целевых аудиторий и конкретизации относящихся к ним задач, определяется концепция кампании,  выбираются инструменты и каналы продвижения  с разбивкой по этапам. После разрабатывается план мероприятий, составляется бюджет.
 
После каждого этапа PR–кампании подводятся промежуточные итоги, вносятся корректировки в  дальнейшее проведение.
 

PR в Екатеринбурге


PRРекламное агентство «Практика» занимается разработкой и реализацией PR – кампаний в Екатеринбурге и Уральском регионе. Мы проводим как разовые PR – акции, так и осуществляем комплексное PR–сопровождение организаций и мероприятий.
Выбрав наши PR – услуги Вы получите оперативное продвижение своего бренда, компании, товаров и услуг, в которое входят:
 

  • Анализ ситуации
  • Постановка целей
  • Определение задач
  • Описание целевых аудиторий
  • Определение задач, связанных с выбранными целевыми аудиториями
  • Разработка концепции продвижения
  • Выбор инструментов и каналов
  • Планирование PR - мероприятий
  • Планирование бюджета
  • Реализация PR – кампаний
  • Корректировка плана исходя из промежуточных итогов

 
Проведение PR - кампаний в условиях конкуренции приобретает большое значение и влияет на уменьшение репутационных рисков.
 
 


 

Мы предоставляем бесплатный расчет сметы

 

Заказать PR-кампанию