Рекламная кампания по продвижению услуги Билайн

Одним из продолжительных, интересных и сложных проектов для рекламного агентства «Практика» стала рекламная кампания по продвижению услуг связи сотового оператора Вымпелком (тм «Билайн»). Данная рекламная кампания имела ряд особенностей, которые необходимо было учесть на стадии разработки. Получать рекламное сообщение должны были только те потенциальные клиенты Билайна, которым в данный конкретный момент времени оператор имел техническую возможность предоставить услугу ШПД.


Поэтому был предложено следующее решение: размещать рекламные листовки на подъездах жилых домов, согласно адресной базе Клиента. Адресная база включала в себя не только город Екатеринбург, но и такие города Свердловской области, как Ревда, Верхняя Пышма, Первоуральск. Для каждого города был найден субподрядчик – организация, обслуживающая информационные стенды у подъездов жилых домов.  Нашим агентством адресная база клиента была переработана с учетом возможностей субподрядчиков, которых было более 10. В связи с тем, что проект был продолжительным и адресные базы Клиента и субподрядчиков развивались, работу по обработке более 10 000 адресов мы проводили ежемесячно. В процессе переговоров с субподрядчиками нам удалось договориться и о возможности выборочного распространения рекламы и о получении индивидуальной цены для нашего Заказчика.


В течение времени проект неоднократно корректировался: добавлялись новые рекламные носители: реклама на остановках общественного транспорта, реклама на квитанциях ЖКХ, почтовая рекламная рассылка, реклама на стендах возле подъездов  и внутри жилых домов, реклама в лифтах, размещение стикеров в подъездах и на дверях  жилых домов,  реклама на информационных стойках в элитных домах.


Таким образом, в каждом из городов ежемесячно, в зависимости от рекламируемого товара и финансовых возможностей Клиента, был выбран самый действенный вид и объем рекламы.


Рекламная кампания включала в себя:


Подготовительную часть

*подбор рекламных носителей

*составление адресной базы клиента согласно техническому заданию (выбор адресов с техническими возможностями подключения)

*выбор подрядчиков

*работа с адресными базами подрядчиков (выбор нужных адресов путем сравнения с адресной базой клиента)

*составление и согласование смет


Реализацию:

*печать листовок и изготовление рекламной продукции

*доставку рекламной продукции субподрядчикам

*контроль размещения рекламы, в том числе совместные проверки как с субподрядчиками, так и с представителями Клиента

*анализ эффективности и предоставление фотоотчета.


По результатам проведенных рекламных мероприятий, количество клиентов, заинтересованных в данной услуге значительно возросло.