Торжественные церемонии

Организация торжественной церемонии открытия магазина одежды «Синар» в тороговом центре Мега в Екатеринбурге

Организация торжественной церемонии открытия проекта «Wi-fi трамвай» в Нижнем Тагиле по заказу компании «Билайн»

Организация открытия подразделения  - дополнительного офиса для Utel г. Екатеринбург 

Организация открытия нового магазина «Билайн» в Summit Business Centre в Екатеринбурге

Открытие нового офиса УБРиР в регионе в Кушве

Организация церемонии открытия подстанции «Дальняя» по заказу Екатеринбургской Электросетевой Компании

Агентством «Практика рекламы и PR» организована церемония открытия объекта «Доска почета» с лучшими сотрудниками компании по заказу «Ростелеком-Урал».

торжественная церемонияТоржественная церемония открытия нового филиала или проекта – это мероприятие, которое обязательно запомнится клиентам, партнерам и сотрудникам компании. От его организации зависит первое впечатление целевой аудитории о вашей компании.

 

Функция торжественной церемонии заключается в привлечении внимания к товарам и услугам, а также деятельности самой компании и ускорении распространения необходимой информации. Стоит отметить, что проведение церемонии не только влияет на имидж компании, но и повышает лояльность средств массовой информации.

 

Проведение церемонии открытия подчеркнет успех и процветание компании, и подтвердит ее стабильность и надежность. Рекламное агентство полного цикла «Практика рекламы и PR» при организации торжественных мероприятий осуществляет комплексный подход, учитывает все пожелания клиентов, гарантирует создание необходимой атмосферы и соблюдение качества любого мероприятия.


Мы занимаемся организацией и проведением промо акций, деловых мероприятий, церемоний открытия и корпоративных праздников. Для всех из перечисленных мероприятий осуществляем фото и видео съемку, оформление площадок, подготовку бизнес подарков и рекламной продукции. В рамках рекламных кампаний занимаемся изготовлением и монтажем наружной рекламы, а также размещением рекламы в СМИ.