Реклама в печатных СМИ

Реклама в печатных СМИ - это способ рекламирования товаров и услуг в печатных изданиях, выходящих с определённой периодичностью. Сюда относится как реклама в журнале, газете, так и реклама в других печатных периодических изданиях, таких как справочники и каталоги.

 

Размещение рекламы в журнале, так же, как и размещение рекламы в газете имеют очень длинную историю, но по-прежнему остаются одними из лидеров в качестве инструмента для продвижения товаров или услуг. Реклама в газетах и журналах не теряет своей актуальности, так как она охватывает широкий слой аудитории, и при этом обладает возможностью таргетированного продвижения определённой группе клиентов, в зависимости от тематики и направленности печатного издания.

 

Заказать бесплатную консультацию

 

Реклама в печатных СМИ. Преимущества

✔ Доступные цены на размещение рекламы в газетах и журналах;

✔ Крупный тираж изданий, благодаря которому возможно проводить масштабные акции;

✔ Возможность разместить большой объём информации, позволяющей более подробно описать продвигаемый объект;

✔ Долгая жизнь самих печатных изданий, которую люди хранят месяцами или даже годами;

✔ Узкое сегментирование аудитории, которая не использует другие масс-медиа или являются постоянными подписчиками определённого издания;

✔ Широкий выбор формата рекламы (статья, объявление, обзор, интервью, репортаж и т.д.);

✔ Оперативность в организации рекламной кампании, что является важным аспектом при продвижении распродаж и рекламных акций;

 

Реклама в прессе. Основные виды

✔ Модульная реклама, где модуль – минимальная площадь печатного СМИ, в которую может быть размещена реклама; 

✔ Рекламное объявление в определенной рубрике

✔ Текстовая реклама - материал, приближенный по стилю к редакционному материалу (статья, интервью или даже репортаж), но опубликованный на правах рекламы.

 

При размещении в прессе важно правильно выбрать как само печатное издание, так и вид рекламы. Например, для крупного города, такого как Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Курган, Сургут эффективнее размещение в журнале, а для городов областного подчинения лучше выбрать размещение рекламу в газете. При этом стоит учитывать следующие факторы:

 

✔ Особенность аудитории, до которой необходимо донести информацию,

✔ Тираж издания, его рейтинг и периодичность его выхода,

✔ Стоимость рекламы в определённом издании (журнале, газете).

 

Рекламное агентство "Практика рекламы и PR" реализует рекламные кампании, активно используя рекламу в печатных СМИ. Это помогает эффективно доносить информацию заказчика до нужной целевой аудитории, которая в свою очередь сама заинтересована в чтении определённых изданий, а значит и в наличии определённой рекламы.

 

Цены на рекламу в журналах и газетах можно уточнить, позвонив нам в агентство.


Мы предоставляем бесплатный расчет сметы


 Заказать бесплатную консультацию

 

 

Реклама в печатных СМИ. Примеры наших работ


PR сопровождение мероприятия  - Практика рекламы и PR

PR сопровождение

мероприятия WinstonPremier

Размещение рекламы

в СМИ Свердловской области

 Размещение рекламы

в СМИ Челябинской области