Реклама на телевидении

реклама на твТелевидение за последние десятилетия стало самым распространённым средством массовой информации. От огромных мегаполисов до самых удалённых деревень, от крупных офисов и торговых центров до обычных квартир: телевизоры сейчас есть везде, и именно поэтому у рекламодателей наиболее востребовано размещение рекламы на ТВ. Екатеринбург в данном случае не исключение.

Главной особенностью рекламы на телевидение является возможность совмещать сразу несколько видов восприятия: в рекламном ролике можно разместить текст, добавить визуальное изображение и использовать звуковое сопровождение. Таким образом, рекламные ролики на ТВ оказывают мощное воздействие на аудиторию.

 

Преимущества рекламы на ТВ

  •  возможность определённым образом воздействовать на потенциальных потребителей;
  •  охват аудитории превосходит любое другое СМИ;
  •  наиболее широкие возможности по формированию уникальных образов;
  •  возможность показать в ролике благоприятные последствия от обладания той или иной вещью;
  •  люди расслаблены и ни на чём не сосредоточены во время просмотра телевизора;
  •  присутствие или отсутствие в телевизионной среде формирует имидж компании среди аудитории;
  •  на телевидении возможно создать любую атмосферу вокруг товара или услуги, будь то новаторство, актуальность или престижность.

реклама на телевиденииРекламное агентство "Практика рекламы и PR" реализует рекламные кампании, активно используя рекламу на телеканалах. Это помогает эффективно доносить информацию заказчика до широкой аудитории, найти потенциальных клиентов во всех сферах их жизненной деятельности: дома, на работе или во время отдыха. Мы подберем оптимальный именно для Вас формат рекламы на ТВ.

 

 

 

Формы телевизионной рекламы

Основными формами рекламных сообщений по телевидению являются:

 

  • Время в рекламном блоке. Компания-рекламодатель приобретает эфирное время в рекламном блоке, транслируемом во время рекламных пауз. В течение выделенного времени воспроизводится непосредственно рекламный ролик, который предоставил рекламодатель. Продолжительность показов ролика и их количество согласовываются в контракте о продаже времени в эфире.
  • Спонсорство программы. Телевизионная программа может частично или полностью произведена на деньги рекламодателя, при этом в различных частях передачи возможно будет выделено время на рекламу. Сама же компания может быть названа ведущим и указана в титрах, логотип возможно включить в оформление студии, а также рекламируемый продукт может быть включен в некий процесс, организованный на передаче.
  • Поддержка трансляции на ТВ. В этом случае рекламодатель берёт на себя расходы на трансляцию программы с заведомо высоким рейтингом, будь то прямая трансляция спортивного события или государственного праздника. Спонсорами могут являться сразу несколько компаний. Эфирное время, выделенное для их ролика будет зависеть от их вклада в спонсирование передачи.
  • Участие в программе. Компания может купить участие своего представителя в самой программе. Например, топ-менеджер компании может быть приглашён на дискуссию за круглый стол, а ведущий должен будет при обращении к нему упоминать компанию и занимаемую в ней гостем должность. Формально компания-рекламодатель может не заявляется как спонсор.
  • Точечный показ рекламного ролика. Компания-рекламодатель приобретает время на показ своего ролика в определённое время и в определённой телепередаче.
  • Объявления по телевидению. В этом случае диктор произносит информацию о товаре или услуге. Это считается самой бюджетной формой телерекламы. 
  • Бегущая строка.

Мы предоставляем бесплатный расчет сметы


 Заказать бесплатную консультацию