О продвижении товаров и услуг компании

продвижение товаров услуг компанииВ который раз захотелось написать о ПРОДВИЖЕНИИ товара, услуг, бренда компании.

В 2006 году перечень услуг агентства состоял из следующих формулировок: «коммуникационные стратегии», «репутационный менеджмент» и т.п. Вот цитата из перечня услуг агентства 2006 года: «построение систем, а также разработка и реализация программ формирования и продвижения имиджа, бренда организации и её продукта». Меня с трудом понимали даже сокурсники по МВА, не говоря уже о потенциальных клиентах. С тех пор мы регулярно корректируем описание услуг агентства для стыковки с рынком нашего понятийного аппарата.

 


Интересно сегодня смотреть на путь изменения описания услуг предприятия - точек приложения силы. Было время активного развития выставочного движения и в арсенале услуг агентства почетное место занимала услуга «Выставочное сопровождение». Раньше корпорации ценили услугу «Организация пресс-конференций», сегодня пресс-службы любят общаться с журналистами без посредников. Гибкость, соответствие духу времени – это главные составляющие присутствия на рынке.

О ПРОДВИЖЕНИИ

Прописывая техническое задание по оптимизации сайта, мы столкнулись с тем, что сегодня "продвижение" ассоциируется с «продвижением в сети", ведь CEO, SMM услуги - популярны и широко распространены. И нам пришлось объяснять подрядчикам о маркетинг-микс, а точнее о теории 4Р (она понятнее, чем «5Р» и «10Р») и про составляющую «Р» – "Promotion" или «Продвижение» в плане продвижения товаров, услуг, компаний, брендов, персон среди целевой аудитории . Агентство "Практика" предоставляют услуги продвижения, используя инструменты в виде рекламы, прямого маркетинга, мероприятий по стимулированию сбыта и связи с общественностью.


В своей работе для каждого проекта по продвижению товаров, услуг, компании или бренда на рынке мы используем оптимальный набор инструментов: рекламу, PR, EVENT-менеджмент и другие, подбирая и миксуя их для усиления эффекта.

 

Цель данной статьи расширить смыслового наполнения понятия «ПРОДВИЖЕНИЕ», напомнить о его значении не только в виртуальном, но и в реальном пространстве!